Мы РаботаемПо всей России
site@praweb.ruПишите нам
+7 (342) 205-83-18
ПН - ПТ | с 9:30 до 19:00

Разработаем сайты под задачи предприятия

Оставьте заявку

и мы в течении одного дня пришлем вам свое портфолио, порядки цен и подходы к работе, а потом позвоним и за 5 минут выясним подойдут ли наши услуги вам

? 02

Зачем нужно разрабатывать сайт

Исходим из того, что после того как у компании появляется сайт - компания должна стать сильнее. То есть поставленные задачи будут решены. И неважно какого типа разрабатывается сайт: сайт-визитка, корпоративный , интернет-магазин или какой-то еще.

03

Сайт предприятия может выполнять задачи компании

/01

Прямые продажи товаров или услуг

Если цель создания сайта - организация продаж через интернет то на этот момент уже должна быть учетная система. CRM, 1с, Exel, амбарная книга, на худой конец.

Если в компании нет ничего где хранились бы данные о ваших ресурсах, но вы решили сделать интернет-магазин, то эта идея провалится.

Почему? Потому что вы не знаете сколько сейчас наличия, какие остатки, как будет происходить контроль выполнения заказов. То есть, кроме самого интернет-магазина, необходимо еще две системы - которая контролирует заказы и которая контролирует остатки.

Даже если вы продаете услуги, то должна быть система, которая фиксирует начало исполнения обязательств и завершение исполнения обязательств. Например, продаете бронь зала. Тогда пригодится шахматка, по которой бронируется зал на время.

Если компания продает что-то конечное - товары конечны, услуги конечны - нужна система фиксации. Если продает информационный продукт - вот здесь может быть в режиме “продалось и хорошо”.

/02

Раскрытие информации о компании

Когда компания выходит на рынок (особенно с б2б), контрагенты начинают узнавать: ”А что это за компания? Кто такие, как долго работают, можно ли доверять?”

Для этого разрабатывается сайт-визитка - онлайн-презентация, где рассказывается основная деятельность предприятия, какие продают товары или услуги оказывают рынку. А также контактная информация.

/03

Предоставление информации о продукции

В этом случае сайт уже начинает работать на отдел продаж, когда мы презентуем там продукцию. В карточке товара могут быть описание товара, изображение, технические характеристики, и многое другое. Сайт-каталог отвечает на вопрос: “Что мы продаем?”.

/04

Маркетинговая деятельность

Сайт как посадочная площадка для интернет-рекламы и маркетинговой активности, который де-факто становится упаковкой продаваемой продукции, которая получает на нее заявки. Для увеличения продаж покажите информацию о продукции на странице в том виде, в котором заинтересует пользователя. Чтобы у него появился интерес связаться и приобрести, либо узнать условия поставки. Эта задача из разряда увеличения количества обращений на услуги либо продукцию предприятия. Для этого подходит два типа сайтов - каталоги и лендинги. Причем любой каталог комбинируется с лендингом, делая каждую из страниц продукции уникальной, только с теми свойствами и описанием тех свойств товара, которые интересны конечному потребителю.
Упакуем красиво и грамотно вашу
услугу/товар
/05

У нас чаще всего заказывают разработку сайта для раскрытия информации о деятельности предприятия |

Например, учебный центр, где раскрываются все продукты которые есть, учебные курсы и информация о группе, как записаться. т.е. это хороший корпоративный сайт с описанием продукции компании.

Корпоративный сайт - опять-таки зависит от задач которые мы хотим решить:

  1. Раскрытие деятельности предприятия, чем оно вообще занимается.
  2. Закрытие кадровых потребностей. Когда мы рассказываем о кадровой политике плюс открытые вакансии.
  3. Если предприятие закупает на постоянной основе на рынке товары или услуги, то это может быть размещение закупок для получения наилучшего предложения на поставку. Например, “я закупаю древесину, мне нужны 2000 кубов, присылайте предложения. Мы рассмотрим.” И компании, после того как узнают о вашем сайте, начинают присылать предложения.
/06

Надстройка над внутренней инфраструктурой компании

Информацию о деятельности компании пользователь получает минуя менеджера. Любую коммуникацию между менеджером и клиентом можно заменить через личный кабинет.

Примеры информации, которую можно получать онлайн в реальном времени:

  1. Статус заказа,
  2. Подписанные договора,
  3. акты сверки,
  4. счет фактуры,
  5. запрос на производство чего-то уникального,
  6. проведение аккредитации.

ЛК - это не самодостаточная вещь, это просто инструмент над информационными системами. Неважно, сайт это, 1с или еще что-то.

/07

У нас чаще всего заказывают разработку сайта для раскрытия информации о деятельности предприятия ||

Если сейчас заполняли журналы бумажные, то должны будут заполняться в информационной системе.

Первая задача - получением метрик о деятельности сотрудников. Если какое-то действие сотрудник произвел - должен остаться цифровой след.

Вторая задача - когда есть уже информационная система, которая позволяет цифровизировать деятельность, нужно ее автоматизировать - заменить действия пользователей в системе на скрипты.

Это далеко не полный список возможностей

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и расскажем:

  • как мы можем решить вашу текущую задачу,
  • сколько это будет стоить,
  • в какой срок реализуем,
  • и вышлем коммерческое предложение.

А так же подскажем возможные решения на перспективу.

04

Сайт это... Маленькая жизнь

Сайт - это инструмент над внутренними бизнес-процессами самого предприятия. Если через сайт поставщики присылают предложения, соискатели присылают резюме,клиенты отправляют заказы, а вы на них не реагируете - это сразу же огромный удар как по этому бизнес-процессу, так и по имиджу всей компании. Просто разработать сайт - это не панацея.
Если вы купили молоток - у вас гвоздь сам не забьется. Нужно его взять и забить.
Из разряда “вы нам сделали сайт, где клиенты?” Нет, у вас есть сайт, у вас клиентов пока нет. 
05

Этапы разработки

1
Встреча/брифирование
2
Прототип продукта/ТЗ
3
Дизайн макет
4
Верстка/шаблонизация
5
Наполнение/тестирование
6
Перенос сайта на хостинг
    • Определены задачи перед сайтом
    • Определен оптимальный тип сайта
    • Ваше участие в проекте - крайне важно.
    • Определен функционал сайта.
    • Разработана структура сайта.
    • Проработаны блок-схемы проекта.
    • Для каждой уникальной страницы разработан дизайн макет
    • Учтены интерактивные эффекты на сайте
    • Сверстаны все дизайн макеты
    • Настроена структура сайта
    • Макеты подключены к системе управления
    • Настроены все формы обратной связи
    • Все разделы сайта наполнены информацией
    • Протестированы все формы обратной связи и проверены на работоспособность.
    • Проверена логика движения пользователя по сайту
    • Сайт перенесен на Ваш хостинг и Ваш домен.
    • Вы - полноценный владелец сайта.
    • Вы полностью управляете содержимым сайта.
    • Первые посетители зашли на сайт.

Ждём в офисе