Мы РаботаемПо всей России
site@praweb.ruПишите нам
+7 499 755 83 18
ПН - ПТ | с 9:00 до 17:00

Разрабатываем сайты под задачи предприятий

Оставьте заявку

и мы в течении одного дня пришлем вам свое портфолио и подходы к работе, а потом позвоним и за 5 минут выясним подойдут ли наши услуги вам

?

Зачем нужен сайт предприятию

Для решения конкретных бизнес-задач.
Перед созданием сайта обязательно определяем задачу, которую он будет решать. От этого зависит тип сайта и его конечная стоимость: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, либо b2b кабинет.

Сайт предприятия может решать задачи компании

/01

Маркетинговая деятельность

Сайт как посадочная площадка для интернет-рекламы и маркетинговой активности, который де-факто становится упаковкой продаваемой продукции, которая получает на нее заявки.
Для увеличения продаж предоставьте информацию о продукции на странице в том виде, в котором заинтересует пользователя. Чтобы у него появился интерес связаться и приобрести, либо узнать условия поставки.
Эта задача из разряда увеличения количества обращений на услуги либо продукцию предприятия. Для этого подходит два типа сайтов — каталоги и лендинги. Причем любой каталог комбинируется с лендингом, делая каждую из страниц продукции уникальной, только с теми свойствами и описанием тех свойств товара, которые интересны конечному потребителю.
 
/02

Раскрытие информации о компании

Когда компания выходит на рынок (особенно с б2б), контрагенты начинают узнавать: ”А что это за компания? Кто такие, как долго работают, можно ли доверять?”

Для этого разрабатывается сайт-визитка — онлайн-презентация, где раскрывается основная деятельность предприятия, какие продают товары или услуги оказывают рынку. А также контактная информация.

Сайт-визитка отвечает на вопрос: “Кто мы такие?”

/03

Предоставление информации о продукции

В этом случае сайт уже начинает работать на отдел продаж, когда мы презентуем там продукцию. В карточке товара могут быть описание товара, изображение, технические характеристики, и многое другое. Сайт-каталог отвечает на вопрос: “Что мы продаем?”.

/04

Прямые продажи товаров или услуг

Если цель создания сайта — организация продаж через интернет то на этот момент уже должна быть учетная система. CRM, 1с, Exel, амбарная книга, на худой конец.

Если в компании нет структурированной учетной системе, то с онлайн продажами стоит повременить и сначала подготовить учетную систему.

Почему? Потому что вы не знаете сколько сейчас наличия, какие остатки, как будет происходить контроль выполнения заказов. То есть, кроме самого интернет-магазина, необходимо еще две системы — которая контролирует заказы и которая контролирует остатки.

Даже если вы продаете услуги, то должна быть система, которая фиксирует начало исполнения обязательств и завершение исполнения обязательств. Например, продаете бронь зала. Тогда пригодится шахматка, по которой бронируется зал на время.

Если компания продает что-то конечное — товары конечны, услуги конечны. Соответственно, нужна система фиксации. Если продает информационный продукт — вот здесь может быть в режиме “продалось и хорошо”.

/05

Позиционирование и коммуникация предприятия и на рынке

А еще осветить историю и традиции предприятия позволяет корпоративный сайт.
На таком сайте обязательно присутствуют разделы не только о профессиональной деятельности предприятия, но и об участии в образовательной, социальной жизни города/страны.

/06

Личный кабинет на сайте

Цифровое взаимодействие с контрагентом - ближайшее будущее промышленности. Предоставление прайса, заказ продукции, обмен первичной документацией - всё это без прямого участия человека.

Основная цель личного кабинета - снижение себестоимости взаимодействия между предприятием и контрагентом за счет автоматизации рутинных операций в коммерческой службе. Звучит сложно, однако на практике никакой магии.

Более подробно с b2b кабинетом можно ознакомиться здесь.

Это далеко не полный список возможностей

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и расскажем:

  • как мы можем решить вашу текущую задачу,
  • сколько это будет стоить,
  • в какой срок реализуем,
  • и вышлем коммерческое предложение.

А так же подскажем возможные решения на перспективу.

Сайт это... Маленькая жизнь

Сайт - это инструмент над внутренними бизнес-процессами самого предприятия. Если через сайт поставщики присылают предложения, соискатели присылают резюме,клиенты отправляют заказы, а вы на них не реагируете - это сразу же огромный удар как по этому бизнес-процессу, так и по имиджу всей компании. Просто разработать сайт - это не панацея.
Если вы купили молоток - у вас гвоздь сам не забьется. Нужно его взять и забить.
Из разряда “вы нам сделали сайт, где клиенты?” Нет, у вас есть сайт, у вас клиентов пока нет. 

Этапы разработки

1
Встреча/брифирование
2
Прототип продукта/ТЗ
3
Дизайн макет
4
Верстка/шаблонизация
5
Наполнение/тестирование
6
Перенос сайта на хостинг
    • Определены задачи перед сайтом
    • Определен оптимальный тип сайта
    • Ваше участие в проекте - крайне важно.
    • Определен функционал сайта.
    • Разработана структура сайта.
    • Проработаны блок-схемы проекта.
    • Для каждой уникальной страницы разработан дизайн макет
    • Учтены интерактивные эффекты на сайте
    • Сверстаны все дизайн макеты
    • Настроена структура сайта
    • Макеты подключены к системе управления
    • Настроены все формы обратной связи
    • Все разделы сайта наполнены информацией
    • Протестированы все формы обратной связи и проверены на работоспособность.
    • Проверена логика движения пользователя по сайту
    • Сайт перенесен на Ваш хостинг и Ваш домен.
    • Вы - полноценный владелец сайта.
    • Вы полностью управляете содержимым сайта.
    • Первые посетители зашли на сайт.

Ждём в офисе

Офис в Перми
Офис в Москве