Оставьте заявку
и мы в течении одного дня пришлем вам свое портфолио и подходы к работе, а потом позвоним и за 5 минут выясним подойдут ли наши услуги вам
Для решения конкретных бизнес-задач.
Перед созданием сайта обязательно определяем задачу, которую он будет решать. От этого зависит тип сайта и его конечная стоимость: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, либо b2b кабинет.
Когда компания выходит на рынок (особенно с б2б), контрагенты начинают узнавать: ”А что это за компания? Кто такие, как долго работают, можно ли доверять?”
Для этого разрабатывается сайт-визитка — онлайн-презентация, где раскрывается основная деятельность предприятия, какие продают товары или услуги оказывают рынку. А также контактная информация.
Сайт-визитка отвечает на вопрос: “Кто мы такие?”
В этом случае сайт уже начинает работать на отдел продаж, когда мы презентуем там продукцию. В карточке товара могут быть описание товара, изображение, технические характеристики, и многое другое. Сайт-каталог отвечает на вопрос: “Что мы продаем?”.
Если цель создания сайта — организация продаж через интернет то на этот момент уже должна быть учетная система. CRM, 1с, Exel, амбарная книга, на худой конец.
Если в компании нет структурированной учетной системе, то с онлайн продажами стоит повременить и сначала подготовить учетную систему.
Почему? Потому что вы не знаете сколько сейчас наличия, какие остатки, как будет происходить контроль выполнения заказов. То есть, кроме самого интернет-магазина, необходимо еще две системы — которая контролирует заказы и которая контролирует остатки.
Даже если вы продаете услуги, то должна быть система, которая фиксирует начало исполнения обязательств и завершение исполнения обязательств. Например, продаете бронь зала. Тогда пригодится шахматка, по которой бронируется зал на время.
Если компания продает что-то конечное — товары конечны, услуги конечны. Соответственно, нужна система фиксации. Если продает информационный продукт — вот здесь может быть в режиме “продалось и хорошо”.
А еще осветить историю и традиции предприятия позволяет корпоративный сайт.
На таком сайте обязательно присутствуют разделы не только о профессиональной деятельности предприятия, но и об участии в образовательной, социальной жизни города/страны.
Цифровое взаимодействие с контрагентом - ближайшее будущее промышленности. Предоставление прайса, заказ продукции, обмен первичной документацией - всё это без прямого участия человека.
Основная цель личного кабинета - снижение себестоимости взаимодействия между предприятием и контрагентом за счет автоматизации рутинных операций в коммерческой службе. Звучит сложно, однако на практике никакой магии.
Более подробно с b2b кабинетом можно ознакомиться здесь.
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся и расскажем:
А так же подскажем возможные решения на перспективу.
Если вы купили молоток - у вас гвоздь сам не забьется. Нужно его взять и забить.Из разряда “вы нам сделали сайт, где клиенты?” Нет, у вас есть сайт, у вас клиентов пока нет.