ООО «ФармРитейл» - дальневосточная компания, которая находится в городе Петропавлск-Камчатский. Сфера деятельности компании – реализация фармацевтических препаратов.
Разработка каталога, с интеграцией со специализированным ПО Заказчика, позволяющее обновлять товарные позиции, их цены, а также дополнительная интеграция с базами для автоматического заполнения полей карточки товара, таких как «описание» и «изображение».
Дополнительные нестандартные решения:
Одним из сценариев поведения пользователя на сайте (для чего собственно сайт и разрабатывается) был следующий:
В этом сценарии одним из ключевых модулей сайта является поиск по товарам и потому был разработан:
Однако после загрузки всей номенклатуры на сайт и проведения нескольких тестов стало ясно, что поисковая выдача не релевантна запросам. Это связано с тем, что запрос пользователя узконаправленный и мы должны дать ему максимально подходящий вариант.
Чтобы улучшить релевантность выдачи был переписан поиск, который стал работать по следующему алгоритму:
При разработке подсказок мы исходили из гипотезы, что пользователь может вводить название неправильно или не знать правильного наименования препарата. Подсказки появляются после введения хотя бы одной буквы и показывает все препараты, которые начинаются с этой буквы. Дальнейшая фильтрация подсказок поиска идет по аналогичному алгоритму с поиска.
Изначально нам был предоставлен xml файл с выгрузкой всех товаров из программы учета товаров. В самом файле были только товары с ценой, кратким описанием и кол-вом на складе. Никакой иерархии товаров не существовало. Однако для сайта нам все же было необходимо разбить все товары по категориям, это позволило бы пользователям гораздо проще ознакомится с ассортиментом сайта.
Для решения этой задачи мы подключили несколько справочников медикаментов к сайту, таким образом мы определили категории для более чем 90% всей номенклатуры сайта.
Следующая задача оказалась интереснее – необходимо настроить ежедневное обновление номенклатуры:
Казалась бы тривиальные задача, однако, специфика бизнес-процессов Заказчика осложнила их, и вот в чем дело:
Мы сделали двух ступенчатую синхронизацию через буфер.
Работает она следующим образом: