Разработка сайта для фармацевтики

На 100%

Актуальные цены на сайте

2 ступени

Синхронизации со складом

Клиент

ООО «ФармРитейл»

Адрес сайта

aptekavega.ru

Тип сайта

Сайт-каталог

Отрасль

Медицина
Услуги
  • Интеграция сайта с программой учета товаров
  • Разработка сайтов
Содержание кейса

О клиенте

ООО «ФармРитейл» - дальневосточная компания, которая находится в городе Петропавлск-Камчатский. Сфера деятельности компании – реализация фармацевтических препаратов.

Задача

Разработка каталога, с интеграцией со специализированным ПО Заказчика, позволяющее обновлять товарные позиции, их цены, а также дополнительная интеграция с базами для автоматического заполнения полей карточки товара, таких как «описание» и «изображение».

Дополнительные нестандартные решения:

  1. Поиск и подсказки к поиску;
  2. Интеграция сайта с программой учета товаров.

 

1

Поиск и подсказки к поиску

Одним из сценариев поведения пользователя на сайте (для чего собственно сайт и разрабатывается) был следующий:

  1. Пользователь получает рецепт на препараты от врача;
  2. Заходит на сайт;
  3. Вводит название препарата в поисковую строку;
  4. Добавляет в препараты в корзину;
  5. Отправляет заявку;
  6. Сайт оповещает администратора сайта о заявке;
  7. Менеджер бронирует наличие и звонит Пользователю;
  8. Пользователь приезжает в точку выдачи препаратов и забирает свой заказ.

В этом сценарии одним из ключевых модулей сайта является поиск по товарам и потому был разработан:

  • Морфологический поиск;
  • Поиск по синонимам;
  • Поиск по названию и по описанию препарата.

Однако после загрузки всей номенклатуры на сайт и проведения нескольких тестов стало ясно, что поисковая выдача не релевантна запросам. Это связано с тем, что запрос пользователя узконаправленный и мы должны дать ему максимально подходящий вариант.

Чтобы улучшить релевантность выдачи был переписан поиск, который стал работать по следующему алгоритму:

  • Только прямые вхождения;
  • Поиск только по названию.

При разработке подсказок мы исходили из гипотезы, что пользователь может вводить название неправильно или не знать правильного наименования препарата. Подсказки появляются после введения хотя бы одной буквы и показывает все препараты, которые начинаются с этой буквы. Дальнейшая фильтрация подсказок поиска идет по аналогичному алгоритму с поиска.

2

Интеграция сайта с программой учета товаров

Изначально нам был предоставлен xml файл с выгрузкой всех товаров из программы учета товаров. В самом файле были только товары с ценой, кратким описанием и кол-вом на складе. Никакой иерархии товаров не существовало. Однако для сайта нам все же было необходимо разбить все товары по категориям, это позволило бы пользователям гораздо проще ознакомится с ассортиментом сайта.

Для решения этой задачи мы подключили несколько справочников медикаментов к сайту, таким образом мы определили категории для более чем 90% всей номенклатуры сайта.

Следующая задача оказалась интереснее – необходимо настроить ежедневное обновление номенклатуры:

  • Изменение цены;
  • Добавление новых товаров;
  • Изменения складских остатков (то есть если товара нет в наличии, то его не выводим на сайт);
  • Проверка на срок годности (если срок годности товара истек, то мы не показываем его на сайте и оповещаем администратора об этом).

Казалась бы тривиальные задача, однако, специфика бизнес-процессов Заказчика осложнила их, и вот в чем дело:

  1. Программа для учета товаров не имеет внешнего шлюза, то есть к ней напрямую нельзя подключиться;
  2. Файл импорта программа может генерировать только на локальный компьютер, на котором она установлена;
  3. Программа установлена на рабочем компьютере в точке выдачи товаров;
  4. Интернет в точке выдачи товаров поставляется через usb модем местного провайдера.

Мы сделали двух ступенчатую синхронизацию через буфер.

Работает она следующим образом:

  1. Подключили к компьютеру Яндекс Диск;
  2. Программа делает ежедневную выгрузку в конкретную папку Яндекс Диска;
  3. Яндекс синхронизирует файлы и обновляет файл импорта в облаке Яндекса ежедневно;
  4. Сайт по расписанию обращается к облаку Яндекс Диска и обновляет ассортимент на основании файла в облаке.

Клиент

ООО «ФармРитейл»

Адрес сайта

aptekavega.ru

Тип сайта

Сайт-каталог

Отрасль

Медицина
Услуги
  • Интеграция сайта с программой учета товаров
  • Разработка сайтов
Содержание кейса

Нас легко найти

Посмотреть на карте Перми
© ООО «Praweb», 2020