Аратта - пермский производитель архитектурного декора.
Открыли свое производство, функционала социальных сетей для продвижения продукции стало не хватать. Решили создать сайт-каталог для демонстрации всего спектра продукции и размещения 3д моделей для скачивания. Всё для удобства основных клиентов - дизайнеров.
Над прототипированием плотно работали совместно с маркетологом компании. У него есть свое видение сайта, а также “болей” своих клиентов. Поэтому на каждом прототипе максимально старались закрыть все потребности будущих пользователей сайта. Также на этом этапе предусмотрели некоторые детали, которые важны для будущего seo-продвижения сайта.
Макеты для слайдера:
Для разработки сайта выбрали CMS Modx Revo, так как он гибко настраиваемый под нужны маркетолога.
Гораздо дешевле чем битрикс в изначальной разработке и в поддержке. И нет никаких препятствий для дальнейшего развития проекта.
Настроили обширный функционал управления сайтом без знания кода.
Пример, один из множества функций:
Можно управлять не только самими страницами, но и сквозными элементам для дочерних категорий: заполнить инфу 1 раз в родительской категории, она автоматом появится в дочерних. Работает с цветом, минимальный заказ, условия доставки.
В целом, в админке Modx много чего можно кастомизировать.
Импорт товаров сделали через загрузку Excel, в ней около 3 тысяч товаров. Таблица планомерно расширяется, сейчас в ней порядка 40 столбцов, включая:
После шаблонизации провели базовую seo-оптимизацию, максимально автоматизировали техническое seo.
Отдельно хорошо позаботились о защите сайта: