Мы РаботаемПо всей России
site@praweb.ruПишите нам
+7 499 755 83 18
ПН - ПТ | с 9:00 до 17:00

Кейс по подбору персонала

Октябрь 2019

О клиенте

АО мостотряд № 123 (филиал ЗАО «Уралмостострой») - Предприятие осуществляет полный комплекс работ по строительству мостов, путепроводов и транспортных развязок любой категории сложности.

Цель и задачи

Заказчику требовалось укомплектовать строительные бригады - 45 рабочих специальностей.

Кадровый голод рабочих специальностей - это насущная проблема российской промышленности. Заказчиком были рассмотрены порталы по поиску персонала, кадровые агенства и после подсчета экономической стороны поиска было принято решение о создании свой системы поиска и подбора персонала.

На старте проекта было:

  • 45 вакансий с описанием;
  • Заказчик практически не был представлен на интернет ресурсах.

Решения

  1. Разработка корпоративного сайта;
  2. Разработка мультилендинга по вакансиям;
  3. Настройка контекстной рекламы.
/01

Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт необходим для раскрытия информации о предприятии, чтобы потенциальные сотрудники могли удостовериться в реальности компании.

/02

Разрабатываем лендинг

Структура лендинга по поиску соискателей:

  1. Промоблок - дает понять соискателю, что он перешел на ресурс, где предлагают работу;
  2. Объекты - раскрываем инфомрацию об объектах на которые требуются рабочие;
  3. О компании - для увеличения доверия к ресурсу раскрываем информацию о работодателе;
  4. Условия для работников - минимальные условия, которые получают все рабочие;
  5. Отзывы - отзывы работников для повышения доверия к работодателю;
  6. Полный перечень вакансий;
  7. Контактный блок с реквизитами компании.
/03

Мультилендинг под вакансии

В зависимости по какой вакансии приходит соискатель мы заменяем на сайте:

  1. Промо-блок. На первом экране показываем оффер для конкретной вакансии.
  2. Добавляем слайд - О вакансии, где раскрываем Требования и условия работы для выбранной вакансии.
/04

Рекламная компания под каждую вакансию

На протяжении всего проекта была задача - получить заявки не дороже 150 рублей.

В первые 2 недели проекта, средняя стоимость заявки была в районе 211 рублей.

Донастраивали объявления - уменьшали стоимость клика без потери трафика и вышли на показатель 90 рублей за заявку с марта 2018.

Проблемы и их решения

Вакансия Водитель - по этой вакансии пришлось конкурировать с партнерами агрегаторов такси. Стоимость перехода оказалась слишком высокой (до 52 рублей за переход). Приняли решение ограничить объем трафика по вакансии - убрать объявления с поиска, оставив только объявления в сетях, и вышли на стоимость перехода в 8 рублей.

Итоги проекта

Срок проекта:
4 месяца

с 06.02 по 02.04 было получено:
691 заявка от соискателей

Вакансий:
45 штук

Штат заполнен:
на 100%

Ждём в офисе

Офис в Перми
Офис в Москве